Нейрохирургия в клинике Сансуси

Сегодня нейрохирургия в Германии считается одной из лучших в мире. Этому способствует многолетний опыт немецких врачей, ведь развитие этой относительно молодой отрасли начиналось именно в Германии. Чем занимается нейрохирургия? Нейрохирургия – это  диагностика и лечение деформаций, заболеваний и повреждений центральной и периферической нервной системы человека с помощью оперативных вмешательств.

Немецкая нейрохирургия имеет несколько разных основных направлений:

• нейроонкология,
  • нейротравматология,
  • нейрохирургия спины,
  • лечение инсультов

Хирургия позвоночника в отделении нейрохирургии в клинике Сансуси

Клиника Сансуси в Потсдаме имеет мировую известность. Она специализируется на хирургии позвоночника, на операциях на нем и на протезировании позвоночных дисков. Нейрохирургические операции требуют особого опыта и безукоризненного профессионализма. Малейшая ошибка в диагностике или во время хирургического вмешательства может вызвать непоправимые последствия. Нейрохирурги клиники - высококвалифицированные врачи, способные выполнить самую сложную операцию с ювелирным мастерством.

Позвоночник образует несущую структуру верхней части тела, в нём расположен центральный нервный ствол. За подвижность позвоночника отвечают межпозвоночные диски. Повреждения позвоночника могут вызвать сильные боли, часто в органах и других частях тела, которые непосредственно не затронуты. Причиной таких болей, по большей части, являются, защемления мышц или изношенность дисков.

Цель нейрохирургии позвоночника заключается в том, чтобы, по возможности, в полной мере восстановить функции позвоночника при помощи операции и таким образом устранить боли. Ранее применявшийся метод закрепления  повреждённых сегментов позволял лишь частично добиться цели. Но в последнее время были созданы подвижные имплантаты дисков, которые могут исполнять функции повреждённых дисков.

Имплантат межпозвоночного диска является одним из самых инновационных средств хирургии позвоночника и позволяет пациенту снова обрести подвижность и вернуть прежнее качество жизни.

Каждый год благодаря хирургическим вмешательствам излечиваются такие патологии позвоночника, как сколиоз, спондилолистез, сирингомиелия, гемангиомы и разные травмы позвонков.

Особенно распространённым заболеванием является грыжа межпозвоночного диска (смещение), также пролапс межпозвоночного диска,  пролапс Nucleus-pulposus  в области шейного позвонка или поясничного позвонка. Последствиемтаких явленийбудут боли в области шеи и спины.

Большая часть болей может быть устранена с помощью консервативной терапии путём мышечного освобождения от защемления и за счет укрепления мускулатуры с помощью профессионального массажа. Если же диск повреждён, а повреждение находится на продвинутой стадии развития, то в этом случае сможет помочь только нейрохирургическая терапия (операция межпозвоночного диска).

Преимущества нейрохирургии в клинике Сансуси в Германии.

• Малоинвазивность.

Нейрохирурги устраняют разные дегенеративные заболевания позвоночника, используя малоинвазивные и неинвазивныесовременные методики. Благодаря минимальной травматизации во время операции близлежащие ткани практически не повреждаются. Если есть возможность,  врачи применяют эндоскопическую технику, то есть избегают открытых хирургических вмешательств.

• Суперсовременное оборудование.

Отделение нейрохирургии клиники оснащено самым передовым оборудованием, используется робототехника и сверхточная аппаратура. Сегодня нельзя представить нейрохирургию без ультрасовременных микроскопов, компьютерных томографов, навигационных систем. В отделении применяются и новые методики, например, лечение стволовыми клетками.

• Высококвалифицированные специалисты.

Врачи, работающие в отделении нейрохирургии, имеют мировой уровень известности. Многие из них рекомендованы популярным в кругах специалистов журналом «Фокус» к проведению операций на позвоночнике. Нейрохирурги посещают всемирные научные конференции, повышают квалификацию в лучших клиниках мира, выступают на симпозиумах, публикуются в авторитетных печатных изданиях. Это помогает им разрабатывать новые эффективные и щадящие методы лечения, добиваться отличных результатов.

• Постоянный мониторинг состояния пациента.

Пациенты все время находятся под надежным наблюдением медперсонала и под аппаратным мониторингом.

Возможности диагностики в отделении нейрохирургии

В отделении нейрохирургии в клинике Сансуси используется самое современное оборудование и аппаратура не только для выполнения операционных методик, но и для диагностики заболевания. Широко применяется компьютерная нейронавигация, то есть все диагностические обследования обрабатываются при помощи компьютера, и компьютер показывает оптимальные щадящие варианты проведения операции. Помимо инструментальных методов обследования врачи используют неврологические и поведенческие методы диагностики, широкий спектр лабораторных анализов.

Лечение заболеваний в отделении нейрохирургии в клинике Сансуси

Всем пациентам предлагаются услуги мирового уровня не только во время обследования, но и в течение всего лечения и реабилитации. Спектр методов лечения в отделении нейрохирургии:

• микрохирургия;
  • неинвазивный метод с применением гамма-ножа;
  • эндоскопический метод;
  • использование лазерного луча.

Каждый год врачи отделения нейрохирургии клиники Сансуси вносят в копилку своих достижений новые более современные методы и технологии хирургического лечения позвоночника. Уже сейчас нейрохирурги выполняют весь спектр операций любой сложности на позвоночнике и нервах. Активное внедрение инновационных методик позволяет уменьшить риск возникновения побочных явлений, повысить безопасность пациента во время операции и добиться более эффективных результатов лечения.

Реабилитация в отделении нейрохирургии в клинике Сансуси

Важным этапом лечения является обязательная реабилитация после хирургического вмешательства. Реабилитационный период проходит в клинике под наблюдением лечащих врачей. Восстановительный период предполагает напряженную работу пациента при участии медперсонала. Реабилитационная программа составляется индивидуально и расписывается буквально по минутам. В нее входят

• трудотерапия,
  • массаж,
  • лечебная физкультура,
  • физиотерапия,
  • гидротерапия
  • консультация с психологом

Дружелюбная атмосфера, уважение к каждому пациенту, поддержка больного на каждом этапе лечения и восстановления способствуют быстрому выздоровлению. Пациент чувствует себя полноценным участником всего лечебного процесса, а для успешного лечения – это очень важно!