Транссексуальная хирургия – (коррекция пола)

Мужчина является мужчиной и женщина является женщиной! Это утверждение имеет силу - при всех индивидуальных различиях - для большинства из нас. По этой причине, человек с трудом может себе представить, что это значит, если это не так. На самом деле, согласно различным оценкам, по крайней мере, 0.005% от всех людей в мире находятся в "неправильном теле". Причины, которые приводят к транссексуальности (трансидентичности) еще до конца не изучены, однако, многие данные позволяют говорить о генетических (наследственных) факторах.

Жизнь в качестве транссексуальной личности

Для затронутых лиц, транссексуальность часто означает тяжелые психологические страдания, социальную неприязнь со стороны общества, а также долгий и тернистый путь до желанной операции по коррекции пола (операции по приведению пола в соответствие, ранее известной как "смена пола").

Хирургическая коррекция пола

Хирургическая коррекция пола является огромным вызовом для медицины: пластические хирурги, гинекологи, урологи, а также сосудистые и нейрохирурги должны работать рука об руку для достижения результатов, которые, само собой разумеется, должны функционально и визуально удовлетворить высокие ожидания транссексуальных пациентов. Это требует наличия большого опыта в области лечения транссексуальности у высокоспециализированных медицинских команд, что в клинике Сан-Суси в Потсдаме является неотъемлемой частью транссексуальной хирургии.

Специализация клиники в области коррекции пола

Клиника Сансуси специализируется в области хирургии по коррекции пола при транссексуальности. Д-р Пауль Даверио, ведущий врач в этой области, руководит всеми операциями. Он провел более 400 операций по смене мужского пола на женский (искусственное влагалище, клитор и грудь) и более 720-ти операций по смене женского пола на мужской (фаллопластика). Методика, разработанная д-ром Даверио, в настоящее время рассматривается во всем мире в качестве стандарта.